Уважаемые покупатели, мы ценим ваше время, поэтому стараемся решать все вопросы по обмену и возврату товара в максимально короткие сроки.
Все претензии принимаются в срок до 14 дней со дня получения заказа. Поэтому советуем сразу же, как только вы обнаружили брак, связаться с нами любым удобным для вас способом. В этом случае, если вы проживаете в Москве, то необходимо будет привезти товар в наш офис. Если вы находитесь в регионе, то нужно будет отправить товар Почтой России или транспортной компанией СДЭК. При этом расходы на возврат товара вы берёте на себя, а обмен и доставку оплачиваем мы.
Если товар не подошёл вам по размеру или цвету из-за вашей ошибки, то вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения заказа. Если вы проживаете в Москве, то необходимо привезти товар в наш офис. Если вы находитесь в регионе, то необходимо отправить товар по вышеуказанному адресу Почтой России или транспортной компанией СДЭК. При этом вы берёте на себя все расходы по транспортировке. При нарушении целостности упаковки необходимо доплатить 150 рублей за переупаковку.
После поступления товара в офис и соответствующей проверки, наши специалисты принимает решение о возврате денежных средств. Деньги поступят на тот же счёт, с которого покупка была оплачена.
Если вы решили отменить заказ после оплаты, то свяжитесь с нами удобным для вас способом. Объясните менеджеру причину отмены. Если в это время ваш товар ещё не будет в работе, то мы отменим заказ и вернём денежные средства.
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом при возникновении вопросов после получения заказа. Мы сделаем всё, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее.
_____
7 (495) 260-14-45
+7 (495) 662-96-74
8-800-555-93-41 (звонки по России)